Главная страница

Тор Gear поржал над Lada Kalina

Изображение пользователя Blackheim.
Blackheim
Дата: 21.05.08 - 15:44
217633 просмотра


84 Поднять рейтингОпустить рейтинг  Добавить комментарий  Версия для печати  Отправить ссылку по почте  Блоггерам  E-mail/RSS  Добавить в БобрДобр  Добавить в del.icio.us  Добавить в закладки Google  Запомнить эту страницу!

Комментарии


Yegorov
21.05.08 - 16:47 Оценка коммента +87  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

нормально)

пкерпп
пкерпп to Yegorov
25.05.08 - 03:43
Оценка коммента +19  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

лохи

222
222 to пкерпп
06.08.08 - 02:35
Оценка коммента +62  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Почему лохи? Лохи те кто строят наш автопром, бесмысленный!

T_T
T_T to 222
25.10.08 - 19:17
Оценка коммента +58  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Ну че бессмысленный? Есть смысл, они позорят всю нашу Россию матушку, ведь действительно смешно, что у нас нету даже ни одной “нормальной” машины..

MikleT
21.05.08 - 18:24 Оценка коммента +49  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Как то без аргументов обосрали. Просто по фотке... даже обидно.

Sphinx
22.05.08 - 10:01 Оценка коммента +36  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Почему-же без аргументов? Прикололись-то в основном над тем, что Калина способна конкурировать только с теми автомобилями, которые на западе давно уже сняты с производства. Т.е. отставание остается прежним - где-то на 10-15 лет...
Больше всего добило то, что сказали примерную цену, за которую будут продавать калины в Европе - тысяч за 6 - т.е. в полтора раза дешевле, чем для своих граждан...
А насколько я помню, экспортная комплектация обычно считается более качественной.

Сычев
22.05.08 - 15:06 Оценка коммента +102  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

... и более дорогой

DODGE
DODGE
21.05.08 - 18:57
Оценка коммента +58  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

я думаю если б они её и видели то не изменили б свое мнение

Серый Лис
21.05.08 - 18:59 Оценка коммента +44  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Сдется мне, перевод не совсем корректен.

Ковбой Джо
21.05.08 - 19:36 Оценка коммента +63  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Ну я оригинал посмотрел, перевод вроде нормальный. Ну не то, чтоб дословный, но смысл похож :)

SD
12.09.08 - 10:31 Оценка коммента -22  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

А в оригинале валюта названа именно Бакс? а то передача английская а там фунт который в два раза бакса тяжелее - если так то все понятно...

Ковбой Джо
12.09.08 - 11:45 Оценка коммента +19  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Ну переводчик пересчитал из фунтов в баксов по 1:2, в оригинале речь идет о 3 тышшах без уточнения валюты. Что в принципе недалеко от курса.
Ну тут они, конечно, с ценой загнули, но в Европу они по 7000 евро (от 7000) идут вроде бы, так что хоть и промахнулись, но в "лучшую" сторону, в пользу Калины.
Я думаю, что они бы ржали еще больше, узнай, сколько они у нас стоят.

Русский капиталист.
Русский капиталист.
21.05.08 - 23:05
Оценка коммента +60  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Поразительно, но имея колосальную научную и техническую базу, опыт производства большого количества серийных автомобилей, богатую армию умных людей преподающих в ведущих автомобильных вузах страны молодым людям основы автомобилестроения в нашей стране так и ненаучились строить хорошие автомобили.
Товарищи зачем вы этим занимаетесь? Это же полное вредительство, не хотите кормить своих будете кормить чужих.
Я думаю этим занимаются люди пенсионерского возраста которые не в состоянии
трезво оценить ситуацию, мировой опыт и предложить потребителю достойную альтернативу зарубежному автомобилестроению, а главное не желающие работать,
и постоянно утверждающие что мы не в состоянии что-либо сделать!

Sphinx
Sphinx to Русский капиталист.
22.05.08 - 10:07
Оценка коммента +30  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Дык, это называется "российский капитализм" - валюту мы зарабатываем, продавая свои природные ресурсы, а все производства, которые работают в стране, только и занимаются тем, что впаривают свою убогую продукцию, которая не конкурентоспособна на внешнем рынке, собственным гражданам по завышенным ценам.

AMV
AMV
22.05.08 - 12:57
Оценка коммента +126  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

да, наши машины покупать из принципа не надо.
Получается что над народом издеваются :
1. Используют только старые идей и конструкторские решения.
2. Нам продают за 10, а в Европе за 6 тысяч.
3. Заставляют правительство повышать пошлины на иномарки - чтобы на территории России все выглядело почти конкурентоспособным

4. В общем людей заставляют брать никому не нужную, не качественню продукцию. Да еще и в два раза дороже, чем в Европе

Во какая у нас демократия Ж)))))))))))))

Серый
Серый
22.05.08 - 12:36
Оценка коммента +83  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Если бы только машины по завышенной цене. Бензин-то мы кушаем в своей стране дороже америкосов, которые не добывают ни литра (простите галона или га_дона). Видимо мы действительно лоханутые если все это проглатываем. Заметьте, что это во всем куда не посмотри - от рождения и до старости нас имеет российские "демократы".

dd
dd to Серый
04.07.08 - 02:04
Оценка коммента +28  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Уважаемый, Вы слишком категорично заявляете о том, в чем не разбираетесь. Я по поводу того, что америка не добывает ни литра бензина. Во-первых они добывают и еще как - по всему миру, где только им разрешают, а где не разрешают... ну телевизор сейчас у всех есть, что в ираке было несколько лет назад - все видели, там тоже америка добывает нефть. В Венесуэлле очень много нефти добывала америка варварскими методами. Только вот америка очень много потребляет топлива, поэтому и закупает в добавок к тому, что добывает.
А у нас топливо дорогое не только потому, что нефтяники жадные, а еще потому, что в европе на нефтеперерабатывающих заводах из того же количества нефти умудряются как-то получать в разы больше бензина, чем наши заводы...

grek.
grek.
22.05.08 - 13:25
Оценка коммента +64  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Топ Гир-это такая передача, они всегда отзываются снисходительно и стараются найти минусы даже в суперкарах. за это мне кажется их и закрыли, а нам вместо них предложили слащавых итальяшек с квадрорутой, которые никогда не скажут ничего плохого о тестируемых машинах, только хвалят. а над калиной в любом случае остается только поржать.

aSynthetic
aSynthetic to grek.
22.05.08 - 16:17
Оценка коммента +74  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

вы забываете, что топгир прежде всего шоу. его смотрят не те, кто покупает те самые суперкары, которые они исследуют на предмет минусов, а такие же работяги, что и мы с вами.

joinnow
joinnow to grek.
26.07.08 - 20:14
Оценка коммента -7  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

их хотели закрыть за аморальное поведение ведущих пропагандирующих нарушение правил дорожного движения

mcgaki
mcgaki to joinnow
03.12.08 - 02:03
Оценка коммента +7  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

тока нифига не закрыли

CEP
CEP
22.05.08 - 13:43
Оценка коммента +37  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Умники!
Не забывайте переводить из долларов в евро!!!
А то раскричались нам за 10 а им за 6.
Включите калькулятор и посчитайте. Приблизительно тыщь 6 и получаеться.

Sphinx
Sphinx to CEP
22.05.08 - 14:09
Оценка коммента +22  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Переводчик явно сказал - за шесть тысяч баксов. Может в передаче сказали евро и это косяк переводчика?

aSynthetic
22.05.08 - 16:12 Оценка коммента +29  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

в передаче сказали 3 тысячи. но не баксов и не евро, а фунтов. так что переводчик не досчитался мальца.

Sphinx
22.05.08 - 16:27 Оценка коммента +34  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Ну, переводчик сильно не ошибся - получается примерно около 6000 долларов. Как раз если делать реэкспорт обратно в Россию, то с нашими таможенными пошлинами выйдет Калина по той цене, что у нас и продают...

ataman
ataman to CEP
22.07.08 - 00:22
Оценка коммента +28  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Не евро...Фунты стерлингов...примено равен 50р...можете точнее посмотреть, но уровень цен понятен и так...

Krush
Krush
22.05.08 - 21:48
Оценка коммента +75  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Обидно за Россию и наш автопром...

Калиновод
Калиновод to Krush
22.05.08 - 22:29
Оценка коммента +14  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Возможно лада калина не самая, но её не жалко, возможно она никому не нужна, и это радует, очень хочется верить, что этот российский автомобиль не украдут в перспективе, и самаго владельца этого авто - хочется верить не побют, сделают скидку на бедность. Господа покупайте самый никому не нужный автомобиль, жить
будете спокойно и счастливо!

Фыва
Фыва to Калиновод
23.05.08 - 20:10
Оценка коммента +33  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Если следовать такой философии - то вообще жить надо по минимуму, всего боятся. Это у меня знакомый есть такой - долларовый миллионер, а ездит на тазе-шестёрке, дата выпуска - первая половина 90-х. Это что, нормально?

joinnow
joinnow to Фыва
26.07.08 - 20:19
Оценка коммента -161  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

госслужащий наверное с маленькой официальной зп... или просто жмот :)

Ури
Ури to Калиновод
24.10.08 - 01:44
Оценка коммента +5  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Имел глупость, купил "Калину"... Угнали сие ведро через 3 месяца.... О как бывает!!!

Руский автопром - отстой (и 21074 и волга была и калина.... все одно - ведра)

Купил древний форд скорпио - вот где разница почувствовалась. Я тогда был на 7-м небе от удобства и работы полуржавой машины, да к тому же битой...
Сейчас у меня китаец Chery Fora - конкурентно способная машина, езжу 2 года и ниодного ремонта, только ТО. (62000пробега)... Вот бы наши так научились!!!!

Прораб
Прораб
23.05.08 - 14:36
Оценка коммента -3  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Зачем, что -то говорить, писать, зайдите , посмотрите. За одно, каждый , кто зайдет , не пожалеет, и поднимет себе настроение. Смотреть здесь

skif77
skif77
11.06.08 - 17:43
Оценка коммента +42  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Смеяться право не грешно...,но!У меня Калина больше года,правда не такая как на их фото,а седан,мне нравится она.Для наших дорог и запчасти не такие дорогие,А уродцев и среди иномарок хватает!А еще фото сильно сжато!Для усиления эффекта?

Баламутт
Баламутт to skif77
05.09.08 - 11:07
Оценка коммента +4  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Машина у него около года, а он уже про запчасти думает недорогие. БРЕД.
Купи иномарку, и о запчастях забудешь на несколько лет...

Док
Док
16.06.08 - 04:43
Оценка коммента +28  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Калина больше года - это не подвиг. Люди и на Запорах до сих пор ездят. Речь о качестве и престиже - как их не было, так и нет. А что ведро с болтами ездит, так это заслуга не завода а того, кто имел глупость купить это ведро. Если по деньгам, то любая ,,японка,, 5-7-и лет доставит меньше хлопот и больше удовольствий (проверено на себе).

Артур
Артур
17.06.08 - 00:57
Оценка коммента -23  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Я перестал смотреть эту передачу, когда они утверждали "что Рэндж Ровер лучше Крузера 100"....эта передача хуже чем заказные тест-драйвы в наших журналах!
по поводу Калины...ничего вразумительного не услышал...она стоит своих денег.

clojex
clojex to Артур
23.06.09 - 14:46
Оценка коммента +32  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Так "Крузак" на самом деле хуже!

Ирис
Ирис
18.06.08 - 09:49
Оценка коммента +15  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

А ты что, действительно думаешь, что Кукурузер 100 лучше большого Рэнджа? Вот насмешил!

Askold
Askold
18.06.08 - 11:48
Оценка коммента +65  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Эти клоуны ржали и над Ferrari Enzo. Их мнение лично для меня абсолютно ничего не значит. Top Gear это пример того, как НЕ НАДО делать автомобильные программы. Я очень рад, что этих придурков вышвырнули из ВВС и с нашего НТВ. Одним мусором в эфире меньше стало. Пускай смеются и дальше. "Специалисты" хреновы...

Black
Black to Askold
16.07.08 - 11:32
Оценка коммента +45  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Top Gear молодцы, хоть они и тестят машины с юмором, зато эффект тот же!
И не надо на них гнать из за того, что ты фанат Enzo!
лучше бы ДОМ-2 закрыли! 3 год фигню показывают

kliperov
kliperov to Black
24.10.08 - 13:41
Оценка коммента +18  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Я с тобой полностью согласен.Приятная програмка,а вот дом 2 надо было закрыть еще когда начался дом 1)))))))))))))

calypo212
calypo212 to Askold
02.08.08 - 00:45
Оценка коммента +54  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

в канаде еще идет, и, надо сказать, иногда они выводят из себя... глупостью

я не говорю, что наша калина - блеск
но про другие машины... они действительно делают все больше в целях рекламы тех, кто им платит

ну и занижать нужно кого-то еще, чтоб людям интересно смотреть было

2Ирис
2Ирис
18.06.08 - 17:40
Оценка коммента -5  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

имел опыт вождения и того и того...на рэйндже боялся за мкад выехать (электрика просто достала)...а кукурузер мой от Питера и до Западной Сибири по болотам и зимникам...подвеску так за 3 года адской эксплуатации так и не удалось убить...

Для 18.06.08 - 17:40
Для 18.06.08 - 17:40
19.06.08 - 16:43
Оценка коммента +32  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Бывает и такое.
Только надо понимать разницу между RR и TLC100. Это машины несравнимые. Они в разных классах.
Что касается надежности - чем старее и непритязательнее модель. тем меньше будет с ней проблем. А для японцев это тем более характерно, потому что японское чудо автомобилестроения основано именно на принципе "а чему там ломаться".
Крузер 100 выпускался 9 лет. И это при том. что технологии в нем были предыдущего поколения. Т.е. добавить надо еще лет 7-10. Отсюда и результат. И так - по абсолютному большинству японцев.
и только теперь, когда их стали технологически обходить корейцы и частично китайцы, они встрепенулись и погнали такую ЛАЖУ в новых моделях, что даже мои убежденные "япономаны" из числа друзей один за других под разными предлогами отворачиваются.
Посмотрите. как будет продаваться Крузер 200. И тогда увидите, что технологии 80-90-х гг. даже в России уже никому не нужны.

Ирис
Ирис
20.06.08 - 16:30
Оценка коммента +11  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Сравнивать хиты японского автопрома 90-х, куда относится и 100-й Кукурузер с современными моделями из Европы и США бессмысленно.
Японское "чудо" кирдыкнулось. как только они начали пытаться делать что-то современное. Посмотрите на последние версии японских внедорожников (в т.ч. паркетников). Чем они лучше тех же немцев? Посмотрите объемы продаж люксовых брендов в 2008 году. Land Rover продал больше. чем даже Lexus! А ведь у LR нет ни одного седана. Только внедорожники. О чем речь? Забудьте про хваленое японское качество. Его просто больше НЕТ!!! Потому что японцам приходится технологически догонять Европу, америкосов и корейцев. Поэтому о качестве можно забыть.

Askold
Askold to Ирис
30.06.08 - 13:12
Оценка коммента +20  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Уважаемый Ирис. Вы по видимому являетесь единственным человеком в мире, кто располагает статистикой продаж автомобилей за 2008 год. Который, кстати, еще не закончился. Более того, лично мне непонятно, о каком это превосходстве LR над Lexus вы говорите? Вы вообще хотя бы приблизительно понимаете о чем идет речь? Для справки: LR Продает в год порядка 175 000 автомобилей, а Lexus около 460 000. Комментарии нужны?

Русский парень
Русский парень
21.06.08 - 19:16
Оценка коммента +14  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Я сам не люблю русские машины за их отсталость и постояные сопли!!! Я сам езжу на БМВ 525 92 года выпуска!!! Она уже тогда обгоняла по всем параметрам наши машины нынешние!!! Но глядя на эту передачу хочу сказать что эти ведущие умственно отсталые и продажные!!! По фотографии обгадили машину даже за рулем не посидели!!! Они ее оскорбляли за то что она из России!! Англичане нас терпеть не могут!!! А я их!! Топ Гир как была самой недоразвитой передачей так и остаеться!!!

Артем Пенза
Артем Пенза to Русский парень
29.06.08 - 15:00
Оценка коммента +41  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Да дело просто в том, что они сравнивают калину с ламборгини, феррари, в общем со всем тем, на чём они катались.А по сути они большие дети, у которых денег, как говна в русской деревне.

Автомобиль-это друг,товарищ и брат.
Бэримор
Бэримор to Русский парень
02.07.08 - 12:35
Оценка коммента +36  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

в Англии живет много русских (русскоговорящих), которые из Прибалтики эвакуировались туда на заработки)))
ситуация:
рано утром идут наши на тамошний завод. На встречу не спеша едет машина, полная местных юнцов. Поровнявшись с нашими пешеходами дают залп яйцами (куриными))), и ускрившись отъезжают метров на 100. Вылезают, радуются. Наши, в кого попали отряхнулись, продолжают путь к станкам. Юнцам мало. Второй круг. Результат аналогичен.
Теперь сама суть, характеризующая местное население. Они заходят на третий круг. Кирпич в лобовом соответствено приводит к незапланированной остановке в непосредственной близости противоборствующих сторон. Юнцов не били, а папина(мамина) новая машина, которую взял покататься ночью восстановления вероятно не подлежит.
с местным населением видать такие забавы прокатывали без последствий. подобного юмора у них много.

Хлопец
Хлопец to Бэримор
11.09.08 - 09:15
Оценка коммента +105  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Хороший рассказ. Вот только не понятно, где они нашли в Англии под ногами кирпич, чай не в России :))

r
r to Хлопец
19.11.08 - 02:47
Оценка коммента -28  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

с собой носим (вместо яиц ;))

Еще один русский
Еще один русский
21.06.08 - 23:38
Оценка коммента +27  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Читайте "Авторевю". И будете довольны. Это не только РУССКИЙ журнал, но, самое главное, - "Калина" - это именно та машина, которую они достойны тестить. Проще говоря, "в "Калинах" они понимают".
А англикосы - они плохие. И америкосы. И немчура. И китаёзы. И прочие узкоглазые. Все плохие. Только русские хорошие. Хорошие. А "Калина" - дерьмо!

Cadillac Addict
Cadillac Addict
26.06.08 - 17:42
Оценка коммента -34  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Анекдот: почему Лада Калина упала с моста и не утонула? Машина как машина, если б они Оку увидели, то просто бы уделались... Вывод, калина-таки круче оки))))

Артем Пенза
29.06.08 - 14:57 Оценка коммента +46  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Оку я бы купил, по крайнеё мере ока была нашим семейным авто 6 лет.А калину-за 10000 рублей бы не купил.А вообще-и вправду калина-говно.Может просто потому что я ненавижу маленькие авто.10 куда ни шла , но калина...автопорнография...

Автомобиль-это друг,товарищ и брат.
Артем Пенза
29.06.08 - 14:57 Оценка коммента -4  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Оку я бы купил, по крайнеё мере ока была нашим семейным авто 6 лет.А калину-за 10000 рублей бы не купил.А вообще-и вправду калина-говно.Может просто потому что я ненавижу маленькие авто.10 куда ни шла , но калина...автопорнография...

Автомобиль-это друг,товарищ и брат.
Aston
30.06.08 - 13:19 Оценка коммента +9  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Я ненавижу маленькие авто, но Оку купил бы! А Калину за 10 000 (!) РУБЛЕЙ - нет! 10 куда ни шла.... Кто-нибудь что нибудь понял из этого бреда сумасшедшего?! Человек отказывается купить Калину за 10 000 рублей. То есть по цене хорошего велосипеда. Но готов купить Оку за 5 000 баксов. И при этом ненавидит маленькие авто. Хотя Калина больше Оки. А что такое "10 куда не шла?" Это на каком языке? К психиатру, Артем, к врачу, срочно!

Артем Пенза
30.06.08 - 13:26 Оценка коммента +34  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Я же не виноват в том, что у тебя мозг кривой.Понимаешь, ну не лежзит душа к калине даже и по цене веловипеда. А Оку купил-бы за 5 000$ потому, что есть какая-то ностальгия, любовь."10 куда не шла"-поясняю для особо тупых-ВАЗ 2110 нормальное авто, для меня подходит.

Автомобиль-это друг,товарищ и брат.
Doctor
02.07.08 - 13:11 Оценка коммента +47  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Господа, коллеги! Прошу обратить внимание на крайне запущенный случай, который демонстрирует пациент Артем. Пациент всерьез считает, что в природу существуют кривые и прямые мозги. Так же пациент испытывает нездоровую ностальгию к маленьким машинам и при этот ненавидит их. Типичное провление шизофренического раздвоения личности, усиленное ярко выраженным реактивным психозом. Пациент всерьез считает что машина названная им цифрой "10" - нормальное авто и ему подходит. При этом Калину он не хочет брать даже даром. И тоже её ненавидит. Диагноз: пациент страдает тяжелой формой автофобии, отягощенной раздвоением личности. С трудом излагает свои мысли письменно. Непредсказуем. Возможны приступы немотивированной ярости. Срочно нуждается в госпитализации и лечении в стационаре.

Артем Пенза
03.07.08 - 12:19 Оценка коммента +42  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Ха ха, отжёг!!! А теперь послушай моё мнение. Иди ты в жопу со своим стационаром, доктор хренов. Мандруй на сайт медиков и там ставь свои диагнозы.Я неясно выразил свои мысли? Клоун хренов.

Автомобиль-это друг,товарищ и брат.
Doctor
03.07.08 - 14:35 Оценка коммента +29  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Увжаемые коллеги! К сожалению первоначальный диагноз, поставленный пациенту Артему (г.Пенза) не отразил всей глубины душевного кризиса этого человека а так же степень его психического расстройства. Как того и следовало ожидать шизофреническое раздвоение личности и афтофобия переросли в реактивно-агрессивный психоз, с признаками маниакально-депрессивного бреда. Так, в частности, пациент использует несуществующие в русском языке слова типа "мандруй", что говорит о переходе болезни в более тяжелую фазу. Кроме того, пациент представляет собой угрозу для окружающих, особенно для тех, кто ездит на маленьких машинах и на Калинах в частности. Для пациента характерны оскорбления, угрозы и попытки координировать действия медперсонала путем так называемых "сверхценных" указаний, которые как известно являются одним из первых признаков распада личности. В этой связи пациент немедленно должен быть отправлен в стационар с прохождением полугодового курса реабилитации. Рекомендуется использовать сульфазин внутримышечно, один раз в день в течении первых двух недель. В случае ухудшения состояния пациента, рекомендуется назначить индивидуальный курс лечения.

snak"59
snak"59 to Doctor
25.10.08 - 23:20
Оценка коммента -24  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

ПРЕДЛАГАЮ АМИНАЗИН

Sobol
Sobol to Doctor
14.12.08 - 17:40
Оценка коммента +23  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

+100000 полностью поддерживаю!
Предлагаю индивидуальным курсом лечения назначить в качестве терапии вождение и обслуживание "ЗАЗ" 696

DYG
DYG to Doctor
30.05.09 - 05:38
Оценка коммента -8  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

ХА-ХА-ХА-ХА-ХА

Сharly
Сharly
30.06.08 - 14:07
Оценка коммента +49  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Самое обидное это то, что на ТАЗе глухие как пробки! Если даже в такой стране как Англия, где ездят от рождения по встречной полосе, понимают что есть "Калина". Купили же когда то Фиат-128(если не ошибаюсь), так купите хотябы Сеат на крайний случай и выпускайте под "Лада" чтоб свой народ в ваш адрес пальцем у виска не крутил! ИМХО...

Артем Пенза
03.07.08 - 12:15 Оценка коммента +31  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Вот это верно.Пусть купят хаммер и выпустят как ниву.Я первый на очередь встану)))

Автомобиль-это друг,товарищ и брат.
Нюська
02.07.08 - 07:07 Оценка коммента +36  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

вот кто бы что не говорил, лично я считаю, что наш автопром над нами издевается ((

<Бачёнок>
<Бачёнок>
03.07.08 - 23:23
Оценка коммента +32  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

АААААААААА )))))) Ржу не могу!!!!!!!!))))))))))

Татьяна
Татьяна
22.07.08 - 15:16
Оценка коммента +43  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

А вообще не понимаю тех людей кто покупает наши автомобили! Это же элементарно-опасно для жизни!!!!!!! Пусть лучше тогда потихонечку начнуть пить ртуть то же эффект!

Артем Пенза
Артем Пенза to Татьяна
22.07.08 - 20:18
Оценка коммента +38  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Ну я согласен с Вами лишь на половину.Вот к примеру возьмём Ниву Шеви.На улицах моей Пензы их очень много.Почему? Да ответ очень прост-конкурентов нет.Вот у дорогой Шнивы с двигателем от опеля 1,8 конкуренты есть, и причем серьёзные.Да тот-же L200 взять, хоть классы и разные, но конкуренция определённо есть.А вот у Шнивы 1,7 конкурентов нет, потому что нельзя взять настоящий(!) внедорожник за те деньги, которые просят за неё. Вот поэтому и очередь на неё такая.И у ваз 2111 конкурентов тоже нет, потому что ну не делают универсалы в этой ценовой категории, точнее делают, но их мало.

Автомобиль-это друг,товарищ и брат.
Юрий
Юрий
20.08.08 - 15:23
Оценка коммента +33  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Народ, если вы внимательно смотрели ролик, то заметили бы, что цену 6000 уе назвали примерную, а вот на счет топ-гира у меня впечатление такое, что гов*о все то, что не мерин, ролс-ройс или лэнд ровер. ибо до первого им англичашкам самим долеко, а вот два последних их собственные марки........ хотя посмотрите на лэнд ровер defender тачка конца 80ых и до сих пор продают по таким ценам, что умотаться просто, хотя трактор не лучше нашего уазика или нивы........ у меня у самого калина в экспортном варианте - за 45000 менял только масло на ТО и все!!!! у другана ниссан альмера, у его жены логан - не вылазят из сервиса... при том сервис ВАШЕ стремный!!!!!!!! Удачи на дорогах!!!!!

Dimas
Dimas to Юрий
02.09.08 - 13:05
Оценка коммента -38  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Я вот на одно сайте (не помнюназвание) читал, что кто-то на Ладе-Калина съехал с дороги в кювет. И ничего. Когда водитель рассказывал об этом, не помню точно кому, какие-то в общем ментовские огрганы, то подумали, что это не участник аварии рассказывает, а очевидец. Раз не разбился, попав в кювет, значит не такой уж и плохой атомобиль. На "классике" он бы, вероятно, погиб бы.

Sphinx
Sphinx to Dimas
02.09.08 - 13:38
Оценка коммента +22  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Он именно съехал с дороги или улетел? У меня друзья как-то на девятке съехали с дороги - даже покрутились чуток по траве в горизонтальной плоскости (без кувырков) - и ничего - даже подвеску с резиной не убили - только сход-развал на всякий случай сделали... А вот таварисч Евдокимов (который сначала был юмористом, а потом стал губернатором) тоже на обочину "съехал" - и даже много-много подушек безопасности не спасли....

Priora
25.08.08 - 21:56 Оценка коммента +51  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

ролик-болик, поржали и прикрыли, а то они уже не знали чем заняться, то на комбайнах по городу ездят, то на машины паруая крепят, дауны в натуре....

krapar
krapar to Priora
05.09.08 - 19:40
Оценка коммента +15  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Эту машину выбрали уже сотни тысяч россиян... я тоже в их числе.... умерте свои комплексы...тачка за свои деньги... Мне иногда кажеться что вбитый в в большинство людей патриотизм (в период пионерии и комсомола) оставил неизгладимые душевные травмы, и покупая б/у иномарку (в 99% случаев, владельцев новых, с салона это не касается) их мучают подсознательные комплексы... Ибо как объяснить что большая часть людей имеющих калины, приоры..и т.д... ездят и не парятся... и им в голову не приходит с восторгом , брызгая слюнями, хвататься за клаву ОБСЕРАЯ б/у инно автомобиль.....Проанализуруйте это...Просто попробуйте... Жизнь прекрасна, в независимости от колес под нашей задницей...

k2
k2 to krapar
09.02.09 - 12:03
Оценка коммента +12  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

+1

Стасон
Стасон
09.09.08 - 22:25
Оценка коммента +3  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Это перевод Бочарика, если кто не узнал. Он мог и приукрасить перевод...

guru
guru
11.09.08 - 18:34
Оценка коммента +20  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Изучите историю автомобилестроения сначала и поинтересуйтесь какие у нас прототипы на том же ГАЗе собирались, начиная с 70-х годов, только ходу им не дали. Возьмите Зис - 115 и 117 опередили свое время, опять же не для простых людей. Просто приоритеты в то время были другие у Правительства СССР, а про настоящее говорить вообще не хочу - идиоты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

guru
guru
11.09.08 - 18:47
Оценка коммента +38  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

А калину я бы не купил ни за какие кавришки, потому что собирать не умеют.
Кстати Калининградскую BMW то же не куплю, по той же причине!!!

мегабайт
мегабайт to guru
28.09.08 - 00:37
Оценка коммента -9  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

guru,вы хоть знаете что требования по качеству сборки автобобилей БМВ в Калининграде даже выше чем на заводе в баварии?? Ну прекратите нести откровенный бред..
Ездите на ТАЗе,и не парьтесь..

йцуке
йцуке
30.09.08 - 10:34
Оценка коммента +36  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

РФ авто - говнище! Своих денег не стоят! Калина - тем более ацтой полный! На вид - хуже даже чем внутри! Даю всем совет - покупайте иномарку. Это заставит наших: либо делать приемлемые авто, либо*****обанкротиться!!!

По себестоимости (ЗЧ, раб. сила, расходные материалы, энергия) Российские повозки обходятся в разы дешевле заморских. В общем если хорошо подумать иномарки даже ДЕШЕВЛЕ наших!!!

Патриотизм мла, это когда любишь свою страну, а не производителей говна на колесах. Не думайте, напрасно, что бабки потраченные у нас, у нас же останутся...

Snobb
Snobb
11.10.08 - 01:19
Оценка коммента +301  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Что-то у вас у многих я смотрю патриотизм зашкаливает. Я не россиянец, потому скажу как человек без амбиций с этим связанных: ТАЗ в любой модификации — рожно. Есть две модели, да и те для кавказских торгашей (2102 и 2104). Некоторые кричат: "Неубиваемые"! Гон!!! Самолично 3 штуки умучал, причем не сильно стараясь.
Дремучий Opel Kadett D 1983 гв на котором я ездил 5 лет так и продан был неубитым...
А по поводу TopGear... Когда лажают автопром "ихний" все россиянцы ржут в покатку, а как обосрут треколоровкий - Ах вы сука басурмане... Не гоже, братцы. Хорошая передача, чес слово. И вообще, доведут до ума ГАЗ Siber, и я скажу что российский автопром потихонечку пошел в рост.

Alex_K
Alex_K to Snobb
24.10.08 - 14:05
Оценка коммента -11  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

ГАЗ Siber - фигня ... автопром опусился начав выпускать это устаревшее г@BHо ... под чужой маркой хорошие машины продавать не станут... например Фольц, тайота или шкода просто построили завод в росии( качество потом посморим) ... а эту продали со словами, - тока не пишите на ней "крайслер", что никто не знал что мы такое выпускаем... тоже с английским "Ровером" проданным китайцам...

Красноярец
Красноярец to Alex_K
28.01.09 - 12:29
Оценка коммента -4  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Прежде чем говорить как бы о фактах что волга сайбер гуано - оцените автомобиль лично, для начала сядьте за руль, на кресло, отрегулируйте сидение под ваше тело. Что касается моего мнения, то пусть лучше это будет проверенный временем американский автомобиль, собранный в россии по технологиям завода изготовителя (первоначального) и стоит этих денег но дело вкуса и наличности. То что делает автоваз, в концерне с рено ни к чему хорошему не приведут, ибо отношение к рено немногим лучше чем к вазу (по крайней мере у меня).

serge
serge
11.10.08 - 13:02
Оценка коммента -25  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

мм да! Открываешь америкосовский сайт по продаже авто и жаба душит!!! Если б не таможя и все такое, за 10 000$ такую тачку моно взять!!! Обидно, что всю страну за лохов держат!!!

DYG
DYG to serge
30.05.09 - 05:45
Оценка коммента -5  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Так это если у дилера и новый авто покупать, а не новый и с рук, можно купить много дешевле чем даже могут представить многие жители СНГ. :-))))

лео
лео
16.10.08 - 01:34
Оценка коммента -5  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Успакойтесь ребята... Америка завоевала всё кроме России ... Есесено они хотят завоевать и нас вот и гнабят нас... неслушайте что они там говорят... да у нас уня но эта наша уня... да у нас есть мани купить др.машины ихнии машины... но лучше купить наши не из-за того что они лучше а из-за того что они не ихгии тобишь хоть на чутьчуть поопрепятствовать ихнему плану на нас... МЫ КРАСАВЫ!!! ДОСИХПОР ДЕРЖИМ НАШУ СТРАНУ))) ЭТо КЛАС)) ЗА ЭТО И УМЕРЕТЬ НЕЖАЛКО))

Sphinx
Sphinx to лео
16.10.08 - 10:45
Оценка коммента +3  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Лео, ты наверное не в курсе, но Америка нас завоевала очень давно, еще тогда, когда был Брежнев и Слава КПСС :( И завоевала она не территорию, а мозги простых граждан России, которые в глубине души завидуют пендосам, хотя на людях любят кичиться своим патриотизмом...
Вы, горе-патриоты, лучше-бы не пальцы гнули - какие у нас ТАЗики великолепные выпускают, а взяли-бы, да и купили-бы Ford и GM, и выпускали-бы качественные автомобили для граждан Великой России и прочих иностранцев...

Alex_K
Alex_K to Sphinx
24.10.08 - 13:56
Оценка коммента +12  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

@@@Америка нас завоевала очень давно, еще тогда, когда был Брежнев и Слава КПСС""" я не согласен.. """"простых граждан России, которые в глубине души завидуют пендосам""""" крайне не согласен ...завидуют им тока лашпеды

Alex_K
Alex_K to Alex_K
24.10.08 - 13:58
Оценка коммента +25  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

американские машины - фигня .... вон немецкие - да ... это машины

DYG
DYG to Alex_K
30.05.09 - 05:46
Оценка коммента +11  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Судя по тому, что ты пишешь, ты ездишь на трамвае, а тут мысленно испражняешься......

Свежие статьи

Российский союз автостраховщиков сообщает, что стоимость полисов ОСАГО в ближайшее время может увеличиться.

Знаменательное событие отметил вчера баварский концерн BMW: с началом осени...

Кстати, производитель обещает, что цена рестайлингового однообъемника останется без изменений.

Всего в исследовании приняли участие 22 марки (их оценивали 250 дилерских предприятий из 46 регионов России).

Вполне возможно, что в ближайшем будущем водителям не придется тратить время на оплату штрафов.

Грузовик "ЗиЛ" хочет вернуть себе былой успех на рынке. Причем, не только на российском.

Согласно статистике, в период с января по июль 2010 года на территорию нашей страны въехали...

В автомобильном мире отзывы случаются довольно часто. Но чтобы для ремонта отзывали все автомобили одной модели - такое бывает редко!

ГИБДД Москвы обращает внимание автолюбителей, что 4 и 5 сентября из-за празднования Дня города будет ограничено движение в центре столицы.

По статистике, за последние три с половиной года каждый седьмой житель нашей страны купил себе автомобиль. При этом...