Главная страница

Концепт «LADA C» представят в Женеве (фото)

Изображение пользователя CarDriver.Ru.
CarDriver.Ru
Дата: 07.03.07 - 16:16
64886 просмотров

АвтоВАЗ на 77-м Женевском автошоу «SALON DE L'AUTOMOBILE» представит сразу пять новых машин. Но самая ожидаемая модель – концептуальное авто LADA C. 

Это трёхдверное спорткупе – разработка АвтоВАЗа, созданная на совершенно новой платформе С-класса. Седан из перспективного семейства был представлен полгода назад на Московском международном автосалоне. 

Особенностью концепта является ярко выраженный спортивный характер, стремительный и агрессивный дизайн. По словам представителей АвтоВАЗа, впервые в истории завода молодым дизайнерам дали полную свободу. В результате чего и появилась на свет LADA C. 

Дизайн машины отчасти напоминает некоторые современные иномарки. Можно предположить, что новинка увидит свет в 2010 году. А салон будущего седана, который придет на смену «десятке», скорее всего будет выглядеть именно так.

67 Поднять рейтингОпустить рейтинг  Добавить комментарий  Версия для печати  Отправить ссылку по почте  Блоггерам  E-mail/RSS  Добавить в БобрДобр  Добавить в del.icio.us  Добавить в закладки Google  Запомнить эту страницу!

Комментарии

БТРовец
07.03.07 - 16:42 Оценка коммента +4  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Конечно, придираться к этой машине можно очень долго. Однако, по мне тачка вполне клёвая (по сравнению с тем, что ВАЗ выпускает сейчас). Уже давно пора заменить бы существующие модели на что-то подобное.

Каприза
Каприза
07.03.07 - 17:54
Оценка коммента -19  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Больной перед смертью потеет... :)

БТРовец
БТРовец to Каприза
07.03.07 - 19:53
Оценка коммента 0  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Ну Мазда-3 конечно лучше:) Никто не спорит:)

MikleT
07.03.07 - 19:55 Оценка коммента +13  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Дааа! тачка клевая! Думаю, что к 2050 году автоТАЗ начнет такие собирать :-)))

aSynthetic
07.03.07 - 20:15 Оценка коммента +57  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Не, к 2010 может и нарисуется, только в обрезанном виде. В том смысле что пройдутся рубанком и получится стандартная квадратная Лада.

То, что у нас в России есть талантливые парни - в этом никто не сомневается. Достаточно вспомнить конкурсы, которые проводили Audi и Peugeot - наши там зажигали. Но суметь нарисовать в 3D - это еще даже не полдела. Ну, так и быть, сделали один экземпляр для Женевы в надежде на инвестиции. Показали, что не лыком шиты. Ну и все, зе энд.

Автопром поднимать надо не дизайна, а с людей, что в принципе невозможно в нынешних российских реалиях.

Да, понимаю, рвано тут чего-то написал, но тем, кто поймет - респект

пахан я
пахан я
07.03.07 - 21:28
Оценка коммента -4  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

ну для таза это конечно прорыв, интересно что внутри

MikleT
MikleT to пахан я
07.03.07 - 22:19
Оценка коммента -27  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

боюсь что внутри ТАЗ 112 или вообще ничего пока нет

Plotnyi70
Plotnyi70 to MikleT
07.03.07 - 23:02
Оценка коммента -20  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Похоже на внешнем дизайне все и закончится,внутри девятые сиденья,дешевый пластик и т.д.Автомобиль вряд ли увидит свет в этом тысячилетии.

indiGolf
indiGolf to пахан я
23.05.07 - 23:29
Оценка коммента -5  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

внутри содранный гольф 5 от Фольксвагена., перед содран с Фольксваген Сцирокко нового поколения, а зад содран с сузуки не помню как, свифт кажется. если интеренсно сравните )

indiGolf
indiGolf to пахан я
23.05.07 - 23:29
Оценка коммента -18  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

внутри содранный гольф 5 от Фольксвагена., перед содран с Фольксваген Сцирокко нового поколения, а зад содран с сузуки не помню как, свифт кажется. если интеренсно сравните )

gast
gast to indiGolf
16.01.09 - 21:22
Оценка коммента +4  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

в общем я обращаюсь к вам дорогой автор сравнения Lada C с немецким и ускоглазым автопромом, если присмотреться к фронтальноve изображению кстати лично на мой взгляд сходства оптики VV и лады минимальны, чтобы убедиться лучше бы сравнили оптику автомобилей subaru(legacy, impreza)с оптикой VV сцирокко особенно во внутренней части фар. уверен вы сейчас думаете радиаторная решетка идентична!!! а как же Lancer, Focus 2008? посмотрите на них - эти авто 2008 года стало быть они украли нашу радиаторную решетку, или может быть опять у VV? Про внутреннюю консоль приборов я упомянать не буду так как сейчас практически у всех автомобилей в части тахометра и спидометра(особенно это касается европейцев Opel, skoda,vv,volvo,и как ни странно японского nissan)консоли приборов имеют малое отличие, опять же все зависит от комплектации и модели. Идем далее двери, уважаемый ну вы бы не поленились просмотреть автомобили кроме немцев, даже не опытным взглядом видно что они различны, с таким же успехом можно было сравнить двери BMW 325 и ВАЗ 2114. угол бокового стекла (возле зеркала)у немца куда больше нежели у лады, внешние ручки дверей так же не идентичны, низ дверей лады отличен от низа немца, про форму зеркал я уже вообще промолчу.И наконец задняя часть автомобиля лада, простите вы попали в аварию в результате того что вас подрезали на российском а может и советском автопроме и ваша психика травмирована? ну при чем тут фирма первоначально ориентированная на выпуск мотоциклов судзуки? вы первые модели судзуки видели сплошной плагиат с тойоты, лично я не увидел идентичных задних форм у лады и гребаного свифта мне кажется у японского ist куда больше шансов быть похожим в части задних фар. И в заключении эскизы лады С были нарисованы в 2004 году ее прототип впервые создан в первом квартале 2005 г. и уверяю для того времени она была очень даже ничего а споры и уж тем более изобличения в том что наши взяли с миру по нитке ни о чем... так как в любом автомобиле можно найти нарушение авторских прав. Консоль приборов и вообще 80 процентов внутренностей не российского производства и это радует, однако сборка этих внутренностей будет производиться на территории РФ. И неужели у вас всех срущих нет чувства гордости за то что создали вазовцы в таких дерьмовых условиях, а мы привыкли все российское обсирать,а кто виноват что русский автопром стал таким, мне кажется все началось еще в застойный для страны период при брежневе, я молчу про 1990 е г.г. в общем господин ярый обсиратель я бы рекомендовал вам более объективно оценивать и СРАвнивать автомобили если вы взяли на себя роль знающего специалиста в области автомобилестроения, а то ваши выводы идут лишь в сравнение с разговорами 2х старух на лавке в поселковом дворе.

Babaimen
Babaimen
08.03.07 - 00:02
Оценка коммента -113  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Решотка Радиатора уж дико большая даже фары непоместились.Даже контур решотки радиатора и фар показывает что ето таз. А ета емблема просто пипец.Можно было просто туда звезду красную воткнуть.

MikleT
MikleT to Babaimen
08.03.07 - 01:30
Оценка коммента +17  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

со звездой кстати идея хорошая :-))) ну а то что таз похож на таз... ну и мерин похож на мерин... это то нормально. Плохо то что как с совка повелось - на выставках мы показываем хорошие вещи, а выпускаем говно :-(

Plotnyi 70
Plotnyi 70
08.03.07 - 00:54
Оценка коммента +1  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Привод наверняка педальный.Движок не иначе как 200 кобыл,серворуль,турбонаддув,20 подушек безопасности,катапульта.Во дела...Предсмертные судороги Автотаза.Даже больной перед смертью чувствует облегчение.Жаль только эту фотографию поместят в МУРЗИЛКУ или ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ.Поскольку будующего у ТАЗА нет и быть не может при такой сверхмощной поддержке государства.

Ник
Ник
08.03.07 - 11:49
Оценка коммента -6  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Больше напоминает ящик на колесах

Dumni
Dumni
08.03.07 - 13:01
Оценка коммента +170  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

я думаю, что наши могут производить покрасивее авто, но им не дают. если получается квадратный, то почему круглые не получаются? что тут не так - наших не дают развиваться

LADAlub
LADAlub
08.03.07 - 16:56
Оценка коммента +213  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

М-да! ВАЗ вместо того, чтобы улучшать нормальные модели и делать их по низким ценам, занимается ерундой! Конечно новая машина красива и современна, но кто будет покупать ВАЗ по ценам аналогичных иномарок? Задумайтесь?!

DEN
DEN
08.03.07 - 17:35
Оценка коммента -342  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

А по моему тачка супер. Я бы себе непременно такую купил. Экстерьер просто класс, чем то похож на FIAT PUNTO. Даже не ожидал, что русские на такое способны. большой рывок сделают в области автопрома. Молодцы. А вам бы все обосрать уроды.

PRY
PRY to DEN
08.03.07 - 19:44
Оценка коммента -11  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Помоему на вид очень не плохо !но зачем платить цену иномарок за советскую сборку !В росии машины конешно не такие плохие как в китае но это только вопрос времени !Авто ваз умрет и это факт !

defensales
defensales to DEN
19.09.09 - 19:50
Оценка коммента -4  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

DEN-полностью с тобой согласен чтоб наш автопром не сделал его всё равно наш сплочённый народ как незрячего котёнка в своё дерьмо же окунут.А машина получилась совсем не плохая по сравнению с нынешними ТАЗИКАМИ вот толь на конвейер его если и поставят но походу не скоро,а если АВТОВАЗ хочет из дерьма вылезти то побольше таких машин и прямо сейчас.

Cobra
Cobra
08.03.07 - 20:03
Оценка коммента -332  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

по мне дак очередное ТАЗовское уродство........ грубый и неуклюжий вид а про фары, радиаторную решетку и бампер так вообще молчу..

Plotnyi 70
Plotnyi 70
09.03.07 - 02:16
Оценка коммента -14  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Пойду,блевану что ли.

ерш
ерш to Plotnyi 70
09.03.07 - 04:55
Оценка коммента +381  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Да иди хоть обблюйся или обоссысь!! Ты Plotnyi 70 шибко грамотный смотрю. Откуда такие познания в области автомобилестроения??? Ты за рулем маршрутки штоли 100 лет или на ГАЗЕ кувалдой машеш?? С хрена ли ты решил что твое мнение является абсолютно верным и всегда правильным?? Концепт вполне нормальный а выпустят его в серию или нет дело другое. C людьми можно и попрощеобщяться. не с высотысвоей невъеб...сти!

Слава
Слава
09.03.07 - 10:52
Оценка коммента +102  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Все конечно здорово, но два вопроса основных (по моему мнению), это движок и цена. Ведь если Десятка стоит чуть меньше Лансера, звонил в салон Евро 2 стоит 260 штук, то сколько захотят за это " чудо "

sergei
sergei
09.03.07 - 12:37
Оценка коммента -15  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Всем отделом смотрим на концепт. У каждого комментарии родились свои, конечно. Мне лично нравится очень! Особенно приятно, что это дело рук российских. А вот японцы, наши директора, молча смотрят. Зная их немного, скажу - люди задумались о чем то серьезном. А директора у меня японцы потому, что торгуем мы машинами из Японии, и до последнего времени считалось, что эта марка (японская) весь мир победила...

Веточка
Веточка
09.03.07 - 21:45
Оценка коммента +16  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

А мне она кажется слишком грубой. Фи!

fat_cat
fat_cat to Веточка
03.10.07 - 13:05
Оценка коммента +6  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

При всей моей не любви к нашему автопрому, внешне эта машинка понравилась.
А то так надоели обмылки современные.
Но цену загнут, это точно. Так что проще будет Мазду купить.

бродяга
бродяга
09.03.07 - 22:32
Оценка коммента 0  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

очень симпотичное авто.вопрос только в цене.если бы автоваз ставил соответствующие реальнолсти цены у него было бы будущее

Свой
Свой
10.03.07 - 00:35
Оценка коммента -285  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Ребята! Пускайте машину в серию! Куплю обязательно! (если не слишком круто загибать будете :)

CAHbI4
CAHbI4
13.03.07 - 21:52
Оценка коммента -13  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

А с передка уж оченнь напоминает AUDI из фильма "Я робот".
Может правильно делают что срисовывают если сами не могут.

Flood
Flood to CAHbI4
21.12.09 - 21:40
Оценка коммента 0  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Что бы сделать что-нибудь хорошее!!! для начала нужно научиться....пускай перенимают опыт....слизывают глядишь и научатся делать!!! Тачка на вид вполне неплохая....но что в нутри??? ходовая интересует!!!подвеска!!!вопрос только в цене??? А так очень даж ничего!!! если только обсирать, то не будут брать т.к. не модно, а тогда и бабла не будит на иновации!!! Поддержим нашах!!! Даешь ракету на колесах!!!

BromaX
BromaX
14.03.07 - 12:49
Оценка коммента +51  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Это даже не переделаный Audi Le Mans(R10) из фильма "Я робот" это скорее Volkswagen Iroc concept (переживающий второе рождение Skirocco он же Corrado)

Vartovsk
Vartovsk
15.03.07 - 00:16
Оценка коммента -178  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Хорошая работа.

Landre
Landre to Vartovsk
20.03.07 - 19:10
Оценка коммента -9  Хороший коммент :) Плохой коммент :(
Krok
Krok to Landre
20.08.07 - 19:28
Оценка коммента -20  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Китайский автопром уже давно занимается копированием европейцев и японцев, и их машины покупают, так как дешевые! Если автоваз сумеет в ближайшие годы запустить в серию эту "переделку" по доступной цене, то спрос будет неплохой. Но скорее всего приора - это их последняя самостоятельная модель. А этот "зверек" так и останется фольцвагеноподобным концептом.

kriken
kriken to Landre
23.09.07 - 00:20
Оценка коммента +23  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

я рад за Россию пора выпускать подобные машины.Удивляюсь что делает рыночная экономика с автовазам.МОЛОДЦЫ

Кос
Кос to kriken
03.10.07 - 09:33
Оценка коммента -3  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

За то время которое прошло от первого показа на выставке Калины до начала ее продаж прошло лет 10. Вы что в самом деле думаете что через 10 лет будет существовать Автоваз? Гораздо вероятнее, что через 10 лет Китай станет ведущим производителем автомобилей в мире, чем то что автоваз сможет сделать хотя бы одну принципиально новую модель.

fat_cat
fat_cat to Landre
03.10.07 - 13:07
Оценка коммента +21  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

А мне наш больше понравился. Вид пофутуристичнее и зализанности нет излишней. Я бы купил.
Только не получится 8-( Или в серию не пойдет, или сыпаться будет или стоить будет как самолет средних размеров. А жаль.

Advance
Advance to Landre
02.04.09 - 14:35
Оценка коммента -15  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

наша авто в германии 120 штук евро

Смотреть здесь ortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=DESCENDIN G &makeModelVariant1.makeId=14400&makeModelVariant1.searchInFr e etext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeMod e lVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Car&segment = Car&siteId=GERMANY&negativeFeatures=EXPORT&damageUnrepaired= N O_DAMAGE_UNREPAIRED&export=NO_EXPORT&customerIdsAsString=&la n g=de&pageNumber=1

maloy_sl
maloy_sl
29.03.07 - 15:58
Оценка коммента -3  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Сначала дизайн приколол, далее стал искать в нете фотки с разных ракурсов, присмотрелся не такой уж выдающийся дизайн а внутри салона вообще дерьмо. Не думаю что эта тачка будет конкурентно способна. Да и вообще еще нескоро у нас научаться делать хорошие серийные автомобили.

nautilus
nautilus
12.04.07 - 11:47
Оценка коммента -9  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Взяли 12-ю модель и обвешали пластиком со всех сторон, думают, не узнаем? А в серии это будет, скорее всего, двенадцатая с поменянными мордой и задом, ну как в случае с Lada Priora.

Markeliano
Markeliano
23.05.07 - 21:40
Оценка коммента +12  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Все равно это что-то новое в нашем автопроме. Машина несомненно для молодежи. Если движок будет в диапазоне 110-130 л.с. и цена до 320 т.р.
то я куплю этот аппарат.
Я часто задаю вопрос своим друзьям: Хотели ли бы они ездить на двух местных родстерах или купе со складной жесткой крышей? Все согласны купить такое молодежное авто, пусть даже пока, не много угловатое и не доработанное. Цена должна составлять до 220 тыс.руб.

ФИН
ФИН to Markeliano
24.05.07 - 02:55
Оценка коммента -15  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

приора 260 стоит, а это чудо совсем зашкаливать будет.

ФИН
Slim
Slim
30.05.07 - 06:39
Оценка коммента +149  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Да потриотов в нашей стране почти не осталось мне лично нравица я думаю что создание такой машиный это небольшой шаг вперет в развитии

fat_cat
fat_cat to Slim
03.10.07 - 13:09
Оценка коммента -34  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

При чем тут патриоты? Вот в Японии после ВОВ, японцы покупали свои товары, хотя импортыне были дешевле и лучше. И Япония поднялась.
Думаете у нас такой вариант прокатит? Фигасе... Разворуют все и растащат. Менталитет.

VAZoveц
VAZoveц
30.05.07 - 10:16
Оценка коммента -37  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Вообще-то этой машине надо было бу появляться уже в этом году, вместо Priorы, а Приоре - вставать на конвейер года 3-4 назад. Эх-х, глухома-ань! Очень сильно подкосили нас 1990-е в части обновления модельного ряда, а ведь отставать начали еще раньше...

BLONDA
BLONDA
20.08.07 - 18:11
Оценка коммента -1792  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Читала коментарии, Люди! если дизайн будет таким (внешний) и цена не будет доходить до 350 штук, то я ввалю в эту крошку еще сотку на салон! не пожалею даже! И поменяю свой лансер! Уж больно мордочка понравилась! а мотор можно подогнать под себя! все же ковыряются после покупки и что-то переделывают?!

квн
квн
20.08.07 - 20:16
Оценка коммента -14  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

ну и морда! Как у всех так называемых машин "лада".

Kos
Kos to квн
03.10.07 - 09:27
Оценка коммента +13  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Не совсем понятно зачем вообще разрабатывать купе. Для шахид-такси оно не подходит. А для чего еще - кто потенциальный покупатель? Похоже это попытка выбить деньги, чтобы напоследок было что разворовать.

fat_cat
fat_cat to Kos
03.10.07 - 13:16
Оценка коммента -4  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Возможно и так.
А покупатели будут. Если уж на Приору и тем паче Калину нашлись. На эту точно найдуться. Мне вот очень даже понравилась.
Другой вопрос, что они не выпустят ее по реальной цене. А вот платить за ВАЗ, даже этот, стоимость нормальной иномарки, вряд ля кто будет.

Хотя, помнится, десятка по моему в виде концепта несколько иначе выглядела. Так что в серию может пойти совсем, совсем не то.

Narana
Narana
28.10.07 - 23:41
Оценка коммента +399  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Главное чтобы подушки безопасности не разорвали машину, а то мы её не увидим на презентации в 2010г

Юрий
Юрий
29.11.07 - 07:23
Оценка коммента +3  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Как был Российский автопром отстой так и останется. Я ЛЮБОЙ Российский автомобиль даже бесплатно не возьму... Только доисторические тракторы с минусовым качеством делать могут!

истинный русский
истинный русский
24.12.07 - 18:42
Оценка коммента +2  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Да вы чё, у нашего автотаза даже в Германии поклонники есть: Смотреть здесь - ВПЕРЁД РОССИЯ!

Smoke
Smoke
20.03.08 - 21:26
Оценка коммента +13  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

А по моему не плохо сотворили, с миру по нитке и все готово. Молодци. Весь мир у нас что-то пиз..т, а нам что нельзя что ли. А вам говноеды лишь бы обосрать все. Я думаю что Российский автопром еще покажет всему миру на что мы РУССКИЕ способны вот!!!!

sahib
sahib
17.10.08 - 20:03
Оценка коммента +13  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

mashinka prosto klas!daje esli budit ocen dorogoy,eto budit ewe odnim pakazatelem wto ona prakticna!

cao production
cao production to sahib
25.03.09 - 10:19
Оценка коммента -5  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

не ребят а помоему вы зря на ваз гонете по мне нормальмальная тачка внешне да и в нутри вроде ничего и вообще может из за кризисаа автоваз за ум взялся

slonik
slonik
25.12.08 - 20:58
Оценка коммента -7  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

очень модное получилось авто .ну давайте же скорее выпускать ,пока нас автохламом не засыпали буржуи . хватит им за мусор платить.

паря
паря
03.01.09 - 12:01
Оценка коммента -4  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

у япошек ущу в 2000 г салоны камфортнее! еще подождем 2-у лет и вот пожалуйста такойже таз как 10 12 13 14 15 приора калина!если я потриот это не значит,что я должен ездить на уни тазе с рулем! пусть медведев ездит он тоже потриот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Шмит
Шмит
04.02.09 - 04:03
Оценка коммента +7  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

У меня 12 и я бы не сказал что это унитаз.....Машинка мне нравиться.....правда я сделал легкие !!!!!! дороботки!!!! Пара завязывать выпуск 7 серии,вот это точно! А если хоть когда нить в серию пойдет Лада-С то это будет отлично! Я бы взял,только с хорошим движком..... :)))))))))

Хотел бы верить...
Хотел бы верить...
06.02.09 - 17:50
Оценка коммента +3  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Прошло полтора года как обсуждают эту машину на данном сайте и многие всё ещё ждут серии... Проблема то в том что вазовцЫ официально заявили что это только концепт и серии не будет. Машину "разработали" молодые дизайнеры за короткий срок, по этому машина на половину "слизана". Видимо этих дизайнеров из зависти уже порезали старички-чёртёжники, аторы "копейки" и "шохи"... Будем ждать когда они вымрут!)) Дорогу молодым, короче!!!!!!!

генри
генри
23.02.09 - 09:58
Оценка коммента -136  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Я конечно незнаю, но для какой страны они собираются выпускать это чудо, клиренс ее ну очень смущает,до первого леж.полицейского, салазки сидений остались теже, хоть-бы прикрыли их что-ли,вообщем как всегда хотели как лучше а вышло как всегда!,вид конечно завораживает, а в деле как всегда........ Тазерати вот ее имя!

TOHSA
TOHSA
14.03.09 - 23:49
Оценка коммента -2  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Господа хорошие, чтоже вы так не любите своего производителя. Машинка интересная и современная, на такой не в п.......у в город выехать.
Ездил на разных авто( я имею ввиду в собственности), каждая машина чемто не нравилась всегда хотелось чтото улучшить. Последняя машина112, "тазик", может быть. За год поганял ее в хвост и в гриву. Притензии к ходовой" жостковатая" и расход , 10 в городе на нос, как не крути, правда может на заправках недоливают, но у нашего заправщика это в крови.
Для города другой и не надо, мощности движки в городе с головой. Давйте дождемся серийного выпуска и посмотрим в каком виде она появится в продаже, в этом виде и соответствующей комплектации, я имею ввиду современные стандарты, цена в 12 тыс. косарей, цена интересная. БЕРУ.
До речи, японцы уже на половину китайцы, качество запчастей с каждым годом хуже и хуже
, так что бабка на двое сказала что лучше, чисто мое мнение. Машинка достойная вот в таком виде
двумя руками беру.

денискенс
денискенс to TOHSA
28.03.09 - 23:36
Оценка коммента -10  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

за 12 касарей можно японца харошего взять если наша хрень будет 12 стоить

TOHSA
TOHSA to денискенс
29.03.09 - 10:30
Оценка коммента -8  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Ув.друг,Вы не внимательно прочитали коммент. За 12 тыс. можно купить не плохого японца, но БУ, лет 5-10 в зависимости от модели. Речь идет про новую машину при условии соблюдения евро стандартов и соответствующей комплектации. Мне лично машинка понравилась только и всего, а приаритеты у всех разные.

DJ_Nefedov
DJ_Nefedov
02.04.09 - 11:57
Оценка коммента -13  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Эх.... давно надо было предоставить полную свободу молодым дизайнером... глядишь уже давно бы ездили на таких Ладах... хотелось бы конечно что-бы еще движок поставили туда не от десятки или приоры... а хотя бы совсем новый... а лучше от гольфа 5.... или мазды... :)

DJ_Nefedov
DJ_Nefedov
02.04.09 - 12:03
Оценка коммента +8  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

кстати на счет Японцев.... полностью согласен с TOHSA.... год назад мой знакомый купил мазду 3... через пол года пришлось свечи менять 100 баков каждая... еще через 3 месяца пришлось ходовую делать... 2 месяца запчастей ждал... ремонт встал в 840 у е... так на кой мне новый японец....

TOHSA
TOHSA to DJ_Nefedov
02.04.09 - 13:25
Оценка коммента -9  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Согласен. Месяц назад на станцию заходит МАЗДА-3, проблема в обгонной муфте. Поднял и ахнул кузов гнилой(задние арки) машине 2 года. НИССАН ТИИДА, взял товарищь (новье) двигатель алюмневый весь окислен. Говорю куда смотрел, ответ все такие. ЛЕКСУС РХ 350, проблема коробка,ремонт 1500зел.
Я это к чему, Японцы сегодня это не те японцы что были раньше. Экономят на металле, мировая тенденция, да и мы для них страна третьего мира вот и гонят некондицию. Я уже не говорю за запчасти.

111
111
26.04.09 - 16:59
Оценка коммента -5  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Хорошая машина, выглядит а много лучше калин приор и 10ок. Мне нра)))

m.s.d.o.s.
m.s.d.o.s.
12.05.09 - 11:21
Оценка коммента -6  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Хаять и обсерать все горазды,взяли бы да исделали сами или руки из жопы растут. во всем мире все покупают свои машыны только у нас своё обсирают

total
total
29.06.09 - 22:20
Оценка коммента -7  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

совсем не тяжело догадаться,что концепт содрали с lancer evolution,что можно говорить про китай))

Kain
Kain to total
05.09.09 - 15:22
Оценка коммента +199  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

2 total
Посмотрите пожалуйста на дату поста!
Дата: 07.03.07 - 16:16

После этого считайте, сколько потребовалось времени на проектирование, со всеми согласованиями, не забудьте, что это росийский проект. Даже если это вас не убедит попробуйте найти Mitsubishi Lancer Evolution Concept-X, 2005 и сравните.

Проект очень интересный. Даже спустя три года мне она нравится.

Антошка Чехотэ)
Антошка Чехотэ)
30.06.09 - 22:13
Оценка коммента -9  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Выглядит не плохо.мне очень нравится,ещё если пластик заменить на хороший пластик-вообще будет круто!Я бы купил)))но только выйдет она фиг знает когда..(обидно что так мало таких концептов...

Руссак Морряк
Руссак Морряк
23.07.09 - 19:45
Оценка коммента -7  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

патриОтец - ramfan - ВЫ *****АЗЫ трусливые!!!!!!!!!!
сидите строчите здесь так и сдохните

Офигевшиий
Офигевшиий
06.09.09 - 14:34
Оценка коммента +221  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

ну вроде бы ни че )

JAPAN FOREVER!!!!!!
JAPAN FOREVER!!!!!!
07.09.09 - 06:37
Оценка коммента -7  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

удивили... это чудо уже анонсировалось уже лет пять назад... и что??? НИЧЕГО!!! выпустят новую ЛАДУ С и будет тажа приора но !! с другими фарами))) первая моя машина была это ВАЗ21093. после года владения(именно владения а не езды! это разные вещи! ездить можно на тойоте, хонде и тд..), я избавился от этого чуда техники и приобрел иномарку японского пр-ва. И БЫЛ КРАЙНЕ СЧАСТЛИВ!!! с тех пор поменял не одну машину, но на отечественный автопром смотрю лишь как смертельноопасное! убогое и нерациональное использование используемых компанентов! вот мое личное мнение- я лучше пешком ходить буду чем ездить сам и возить семью в советском авто тем самым подвергать их смертельной опасности! это касается и авто собранных в россии. немало случаев у друзей было с состранным авто отечественной сборки, это начиная от отпавшего бампера на скорости 110кмч (ФОРД ФОКУС) , несработавшие подушки (шевроле), и тд... если ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЖИТЬ И СВОИХ БЛИЗКИХ ХОТИТЕ ПОТАЩИТЬ ЗА СОБОЙ, ТО ВЫ КРАЙНЕ ГЛУПЫ И НА ВАС ГЕНИОЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО ДОЛЖНО УГАСНУТЬ!! ТАК ЧТО ПРОДОЛЖАЙТЕ ПОКУПАТЬ И ЕЗДИТЬ НА СОВЕТСКОМ АВТО!!

RunneR
RunneR to JAPAN FOREVER!!!!!!
14.09.09 - 02:15
Оценка коммента -8  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Агрессивная внешность - мне нравится!!!!

louis
louis
12.10.09 - 23:27
Оценка коммента +7  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

А вот и сравнения с другими авто: Смотреть здесь

XXXXXXX
XXXXXXX
28.10.09 - 04:57
Оценка коммента +1  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Отечественный автомобиль потерял статус автомобиля навека. И неможет быть никаких сравнений даже салона, не говоря уже о панели приборов, которая закошена под иномарочку, причём настолько убого, насколько не мог бы содрать пьяный монгол в 1432-м году...

XXXXXXX
XXXXXXX
28.10.09 - 05:01
Оценка коммента +2  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

И вообще, так гордиться Инжектором в 21 веке смешно до безобразия!!!!!

XXXXXXX
XXXXXXX
28.10.09 - 05:09
Оценка коммента -59  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

И вообще позор нашему автопрому, он живёт лишь из-за невероятно высоких таможенных пошлин на иномарки. Причём эти пошлины и сделаны для того чтобы не сдох наш автопром ( А зачем вкладывать деньги в развитие? Можно же повысить пошлины и выпускать ваз 21074 ещё 30 лет) К примеру в сша можно купить BMW X6 2008 года примерно за 45000$ В то время как у нас это цена на BMW X5 2003 года.

RaMZeS
RaMZeS
25.01.10 - 12:28
Оценка коммента +1  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Не ну впринципе, если вижка будет нормальной а именно (Мощьность,оборотистость и расход топлива) то я бы такой Тазик купил, на первое время, это намного лучше чем 112 и 110!!!!))))Наш автопром ток КАМАЗы для ралли выпускают хорошие)))а в остальном развития никакого!!!и при этом расчитывают что при поднятии пошлин на иномарки люди станут покупать Приору или калину(я чуть не умер когда ее увидел)за те деньги, за которые можно купить норм Б\у иномарку!!!!) ВАЗ сдохххх они ток за счет гос поддержки еще существуют!Возможно (но не в этой жизни) когда нибудь (но не в этом тысячелетии) Наш автопром научится выпускать хорошие качественные и не очень дорогие авто!!!)))

Ilya A
Ilya A to RaMZeS
05.02.10 - 15:10
Оценка коммента +7  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Отличная машина! Хорошо выглядит!!! Давно пора такие выпускать!!!!!
Мне очень нравится!

net
net
25.03.10 - 01:21
Оценка коммента +15  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

на 100 процентов уверен будь под этим концептом написано тойота там ауди и т. п. все бы кричали супер тачка и не на что он похож бы не был

O-ZONE
O-ZONE
11.04.10 - 14:40
Оценка коммента +11  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

ДА ДА ДА, Буду ждать эту машину!!!!!!!!!!! Обязательно куплю, Я рад за наш авто пром!!!!!!!!!!!! ДА

РАДИК Шаукетович
РАДИК Шаукетович
30.04.10 - 13:13
Оценка коммента -1  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Это просто ОХРИНЕТЬ можно!!! Тачила просто СУПЕР!!! В этом году приору беру, но как эта тачка появится в свет, сразу возьму её, конечно если денег хватит. Давайте будем верить друзья, что наш родной АВТОВАЗ всё-таки что то умеет.

****
****
23.06.10 - 15:12
Оценка коммента +1  Хороший коммент :) Плохой коммент :(

Хватит обсирать автопром,хоть он и бесспорно говененько собирает. А вот про то,что близких подвергать опасности будем,если будем ездить на советстском авто - это бред. Если руки не из жопы - все будет зашибенно.
Суть в цене - она должна ей соответствовать. Но если будет свыше 300-330,то я лучше добавлю и все же возьму иномарку. Но все равно во мне теплится надежда что наши начнут делать машины на уровне...когда то ведь это должно будет произойти!Иначе автоваз умрет.

Свежие статьи

Концерн Volkswagen сообщает о событии, которого ждали многие автомобилисты России. Сегодня...

Журналисты уже окрестили новинку от Shelbey Super Cars "убийцей Bugatti Veyron". Итак, перед вами...

Раз на земле места для парковок не хватает, надо использовать воду! К такому выводу пришли...

К 2014 году производитель намерен полностью обновить существующие машины, а также представить сразу несколько новинок.

Производитель сообщает, что это будет модель, сочетающая в себе элегантный дизайн и...

На днях мы писали о том, что компания Chevrolet намерена представить новинку Cruze в новом кузове - хэтчбек.

Немцы не раз говорили, что намерены представить вниманию публики небольшой и доступный спорткар.

Все началось с того, что 37-летняя жительница Великобритании Ребекка Келли купила себе...

На автошоу в Париже компания Hyundai представит обновленный компакт-кар i10. Незадолго до премьеры...

В честь пятницы предлагаю вашему вниманию пару необычных рекордов из автомобильного мира.